
Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду, ведь представления о деньгах и их применении начинают формироваться в дошкольном возрасте. Пониманию многих экономических явлений, развитию познавательного интереса к экономике, созданию положительной мотивации к ее изучению в значительной степени способствует сказка. «Сказка для ребенка такое же серьезное и настоящее дело, как игра: она нужна ему для того, чтобы определиться, чтобы изучить себя, измерить, оценить свои возможности»
Сказка занимает особое место в жизни ребенка. Любая сказка «обучает» и «воспитывает», а значит, несет в себе большой образовательный и воспитательный потенциал.
Цель мероприятия формирование элементарных представлений о финансовой грамотности.
Были поставлены следующие задачи:
• формировать элементарные представления о понятиях деньги, монета, кошелек, продавец, покупки, магазин;
• развивать мышление, зрительную память, мелкую моторику;
• воспитывать бережное отношение к деньгам, доброжелательное отношение друг к другу.